Главная

   Канцелярские товары

Бытовая химия
Упаковочный материал
Полиграфия

Страхование  GENERALI GARANT

    Предложение  ДП МА Борисполь
 

Карта проезда

для увеличения нажмите на схему

01030, г.Киев, Ул. Чапаева, 14

01030, г.Киев, Ул. Чапаева, 14

   

+38 (044) 201-04-21

+38 (044) 201-04-22

+38 (044) 201-04-23

+38 (044) 227-28-49
+38 (044) 227-28-59

 

   

+38 (044) 201-04-22

   
cws@cws.com.ua

office@cws.com.ua

 
 
 
 

Статья:

Инструмент продажи канцтоваров в интернет

Отдел продаж: +38 (044) 201-04-21; +38 (044) 201-04-23              

Трудоустройство,Работа за рубежом
 

Канцтовары оптом и в розницу, Киев," Си Ви Эс"

Вести бизнес по реализации канцтоваров через интернет выгодно, так как охват целевой аудитории неограничен географическим расположением потенциальных покупателей продукции.

Но, как и любое серьезное дело, такой бизнес требует много времени и внимания. В любой отрасли существует огромная конкуренция, и для того, чтобы человек нашел именно ваш сайт и стал именно вашим покупателем, сайт должен войти в число первых 10 страниц, которые выдает поисковая система по запросу пользователя.

В своей работе сео-оптимизаторы (то есть те самые волшебники, которые повышают рейтинг продвигаемого сайта в «глазах» поисковой системы) для того, чтобы «раскачать» сайт по продаже канцтоваров используют комбинацию из двух основных методов продвижения: это покупка ссылочного материала и продвижение статьями.

Первый метод эффективен, но он ощутимо дорогостоящий, что порой не окупает затраченных на него средств. Поэтому, рассмотрим плюсы продвижения статьями.

Статьи - инструмент продажи канцтоваров в Интернет, как вы, думаю, уже поняли. Речь здесь идет о тех статьях, которые размещают на сторонних площадках, с которых и будут приходить пользователи.

Эти текстовые материалы (контент) должны быть уникальными и содержать действительно полезную информацию для читателя. В них можно вставлять ссылки, и, в отличие от покупных ссылок, за то, что они размещены на сайте, платить не надо, и находиться на сайте они будут всегда. Кроме того, существует такое понятие, как «ссылочный возраст» − чем больше «рабочий стаж» ссылки, тем уважительнее к ней относятся поисковые системы.

Если текстовый материал имеет практическую пользу, то он вызывает у читателя доверие и желание перейти по ссылке, а значит, обеспечивает стабильный и солидный трафик. Это не реклама, а пиар, то есть рекомендация от того сайта, который уже уважает пользователь интернета новому сайту.

Конечно же, не стоит считать, что только лишь начав продвижение статьями, ваш сайт тут же окажется в ТОПе. Это не так – выгода от продвижения статьями становится видна не сразу, она растет постепенно, как снежный ком – вес сайта в глазах поисковиков растет со временем, зато рост этот стабильный.

Главное – не публиковать то, что не покажется читателю интересным и полезным, а также следить за тем, чтобы ключевые слова, которыми будет «замаскирована» ссылка, были вписаны максимально тактично, чтобы не раздражать пользователей, а, напротив, побуждать их посетить сайт.

 

 

Канцтовары - Компания "Си Ви Эс"

 
Трудоустройство,Работа за рубежом
Трудоустройство,Работа за рубежом
 

Смотрите также:

Все новости

Как правильно выбрать упаковочный скотч?

Канцтовары

Канцелярские принадлежности в офисе

Инструмент продажи канцтоваров в интернет

Жизнь без канцтоваров невозможна

 
 

Отдел продаж: +38 (044) 201-04-21; +38 (044) 201-04-23

Трудоустройство,Работа за рубежом

© Copyright 2006 - 2010

 

Разработка: Чигирь Александр